История одного обмана

Долго собирался написать по этому поводу, и вот наконец решился.
Началось с того, что мне предложили работать удаленно гейм-дизайнером. На мне лежала обязанность написать сценарий игры (сюжет, все квесты, все предметы, описание предметов, диалоги - в общем всё). Жанр был I Spy. Я честно взялся за работу, не подозревая как интересно был задуман обман.
И так по порядку:


Сначала попросили придумать сюжет, то есть игра будет сиквелом первой части. А первая часть была про Синюю Бороду. (Издатель Big Fish, фирма-кидала FandaGames). Мне пели диферамбы какие хорошие идеи, как все супер и т.д. Ну раз заказчику нравится делаем. Написал историю в виде рассказа (их требование). Начал как реальный рассказ, но к середине понял, что выйдет на очень много страниц и ограничился описанием общих действий ГГ для прохождения игры. Так же сделал и второй вариант, краткое изложение для понимания сути.
С ними можно будет ознакомится в конце этого сообщения. Как и с остальными материалами.
Далее просили описывать локации и наполнять их содержимым. Я начал сначала с описания, дальше просто наполнял заданиями, предметами, их взаимодействиями и другими тригерами.
Им нужен был первый час игры, дабы показать заказчику. И тут началось самое интересное - денег мне не платили, но стали подгонять. Сначала не спеша в течении недели я продумывал и делал первый час (и то это был конец месяца, до этого они две недели вообще почти не шевелились и не давали материалов по первой игре, да бы было от чего отталкиваться), а дальше за вторую неделю сразу же просили всю игру описать. А это, если вы прочитаете файлы ниже, думал сделать хотя бы по минут 30 на каждые 3 части - то есть всего 1.30 если и не больше. Просто стали реально подгонять каждый день, все быстрее и больше и больше. Я стал понимать что, что-то не так. Описал в общем, что за локации будет после первого часа игры, описал полностью весь первый час. Вы слал - и они пропали. Вот так вот взяли и кинули. Удалились со скайпа, заблокировали моё мыло у себя. Хорошо хоть телефон знали мой только один, я сразу же набрал со второго и выяснил - что оказывается, я всё это время делал не так как надо и вообще, нефиг было браться за работу которую не могу сделать. До сих пор я в недоумении - как так?
В общем, выкладываю я свою работу тут - чтобы потом, было видно сопрут идеи или нет. Хотя - я больше чем уверен - что сопрут.

И так обещанные материалы:
Сама история в двух вариантах изложения - ссылка
Первый час игры и описание последующих локаций (ужато, так как не стал продолжать, хотя планировал по 4-5 локаций для каждого камня) - ссылка
Описание персонажей и первоначальная задумка - ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий