Широкой поступью в PC, история Warhammer 40000 часть_2.


И снова здравствуйте, милостью Императора и благодаря попустительству богов Хаоса единого и неделимого, перед вами вторая часть нашего рассказа (Часть первая – кто пропустил), который на этот раз стартует с 1997 году. Совсем недавно отгремел выход Виндовс 95, порождение Слаанеша не иначе, и уже на более (более или менее конечно же - милостью Хаоса) стабильной системе можно было запустить Warhammer Epic 40000: Final Liberation


Приставка Epic означает, что битвы будут ну очень большими армиями, в сравнении с основной линейкой Warhammer 40.000. Если в обычной игре количество войск - пара взводов и несколько единиц бронетехники, то в Epic сражения происходят между целыми армиями. Армии формирует сам игрок - в зависимости от поставленной цели и доступных ресурсов. При этом армия может состоят как и из простой пехоты так и смешанный состав включая гигантские боевые единицы (мощнейшие механические, чрезвычайно бронированные порождения сумрачного злого гения, или милостью Омниссии) – громко именуемые "Титанами", "Левиафанами" и тому подобным.





«Warhammer Epic 40000: Final Liberation»


Жанр Strategy

Разработчик Holistic Design

Издатель Strategic Simulations Inc.

Дата выхода 1997г.


Несколько слов об разработчике. Holistic Design - граждане в основном занимаются выпуском настольных игр, наиболее известная из которых - "Combat Zone". Помимо этого, они выпускали и компьютерные игры. К примеру в 1995 году данная студия выпустила экономическую походовую стратегию Machiavelli the Prince (очень даже не плохую). Также на её счету Hammer of the Gods, Battles of Destiny и Emperor of the Fading Suns.

Посему люди опытные и знают как настолку так и компьютерные игры. Но вернемся к игре.

Db
Видим что-то орочье.

Сюжет: Варбосс Скролл - сумел объединить под своим началом несколько племён орков в орочий WAAAGH!!! и захватить планету-кузницу Волистад (на которой и происходит действие игры). Вы же выступаете в роли Лорда-Генерала сил Империума, и ваша задача , кто бы сомневался, очистить планету от орков.

Под Вашим началом, милостью Императора, собрались:

СПО (Силы Планетарной Обороны) - как водится, простое мясо. Обычно ими затыкают дыры во фронте, дабы успела подойти Имперская Гвардия.


Нет это Чингизхан,это Имперская Гвардия.
Имперская Гвардия - представлена Катачанские джунглевые бойцы (Catachan Jungle Fighters) , Мордианская железная гвардия (Mordian Iron Guard) и Талларнские пустынные рейдеры (Tallarn Desert Raiders). Между пехотой существуют различия, но думаю тут ясно какие :) (И да пехота может и ДОЛЖНА окапываться!)

Космодесант - Ультрамарины же! (До выхода ДоВ'а были самыми популярными, у разработчиков игр)

Техника - много техники! Да, да титаны тоже! (у орков присутствуют Гарганты (Gargant)).


Это например Leviathan в энциклопедии.
Удобства: В игре есть энциклопедия (на подобии Цивилопедии в цивилизации), рекомендую начать игру именно штудирования энциклопедии, благо она прямо в игре, а не отдельным файлом.


Ага, вот эти ребята, особенно ближний к нам.
Отдельным хочу вынести заставки. Когда лицевой анимации еще не было, а мега графика была не доступна так как крутые ПК еще не выпускали в массы, а держали под замком у военных. Межмиссионые ролики были в исполнении живых актеров (Добрым и ласковым словом вспоминаю всю серию С&С, спасибо ЕА, что завершили эту серию не отходя от добрых традиций). Но вернёмся к этим роликам. А тут при всей своей наигранности есть на что посмотреть, особенно коммисар Холт (да простит меня Император если я не так прочитал английскую мову)! Только ради него можно уже играть в компанию.


Сама карта завоеваний!
Геймплей: Планета Волистад разделена на провинции, отраженные на стратегической карте. Каждая, освобождённая от орков провинция приносит доход. Этот доход обеспечивает заказы дополнительных боевых подразделений, доставляемых на планету с орбиты. Орки, так же, как и Имперские силы, получают с подконтрольных им провинций средства для обеспечения себя подкреплениями. Игрок осуществляет руководство в режиме стратегической карты, то есть планирует проведение кампании, назначает регионы ответственности своим генералам, принимает решения о пополнении рядов личного состава и так далее.


У вас есть Прометий? Тогда мы несем вам свет Императора, еретик.
Тактические битвы в пошаговом режиме, псевдотремерных ланшафт (что это можно увидеть в первом СтарКрафте), прекрасный геймплей, все типы юнитов уникальны. Описывать можно долго - в это надо играть, особенно поклонникам Варгейма настольного. У пехотинцев и экипажей боевых машин получает опыт, так же есть моральный дух армии (Это когда Мордианцы стоят до последнего, а крутые Катачанцы делают ноги с поля боя).
Так же в игре присутствует Мультиплеер, так что можно смело зарубиться с товарищем, при этом можно будет выбрать и сторону Орков.


Вот он ужас во плоти, Титан!

И вот неспешно мы подошли к 1998 году. Слаанеш снова сделал вброс в машины благословенные Омниссией и на этот раз, вирус назывался Виндовс 98. До, благословенного Императором, ХР оставалось 3 года. Вышло третье издание свода правил для крупных сражений, принесшее так же нам фракцию "Темные Эльдары".



«Warhammer 40,000: Chaos Gate »

Жанр Strategy

Разработчик Random Games

Издатель Strategic Simulations Inc.

Дата выхода 1998г.



Главное меню.
И вновь пошаговая и вновь стратегия. Но на этот раз у нас не будет такой свободы действий как в Warhammer Epic 40000: Final Liberation.


Хаос, он такой.
Сюжет: Нам предстоит командовать (барабанная дробь) Ультрамаринами (слышны звуки баяна) под командованием капитана Крюгера. Ему противостоит лорд Зимран командующий легионами космодесантников хаоса Несущие Слово и прочей демонической нечестью. Орденом, что и стал причиной Ереси Хоруса и других орденов отступников.


Четыре хаосита в терминаторской против утрамарина с прыжковым ранцем и топором, конец немного предсказуем.
Геймплей: Каждый пехотинец Ультрамаринов может сделать определенное число действий, смотря сколько имеет очков действия. Это могут быть передвижения, стрельба из оружия или бросок гранаты. Так же присутствуют и транспортные средства, механизмы, другая военная техника. Основной фишкой игры является то, что вы отправляете на задание бойцов, которых сами выбрали. То есть формируете отряд, который набирает опыт, получает лвл аппы и прочие плюшки (награды ордена, самый конечно заветный - крест Терминатора, не того который был губернатором Калифорнии, а того, который позволяет носить мега крутую и толстую броню, превращающую космодесантника в не остановимую машину убийства). Отцы командиры используют спец умения. В общем почти полноценная РПГ. Немного напоминает X-COM: UFO Defense.




Казалось бы, почему мне вспоминается X-COM... .
Музыкальное оформление: состоит не только из военных маршей, но так же присутствуют и песни на латыни, напоминающее монашеское пение. Что очень придает игре атмосферность.
ПАФОС!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий