"Тернистые задания ГеймДизайнера" часть 1.



Как и обещал, выкладываю задания которые мне присылали, когда я пытался устроиться геймдизайнером. Формат будет такой, сначала задания, потом то, что я им отправил.
И так поехали:



Задание 1.
Написать синопсис для игры в жанре I SPY (я ищу)/Квест, в приведенном сеттинге. Синопсис должен включать в себя:
 Введение, завязку сюжета и завершение игры
 Описание двух бекграундов - игровых фонов на которых будет происходить игровой процесс и
общение героев игры. В описание бекграунда должно входить общее описание фона и стилистика
(краткое описание предметов)
 Описание двух основных героев игры
Примеры  игр жанра I SPY/Квест: Mystery Case Files: Ravenhearst, Vampire Story
Размер синопсиса: не более страницы




СЕТТИНГ
Действие происходит в современном мире, где среди обычных людей существуют люди, наделенные силой творить вещи, выходящие за грань общей действительности и общаться с призраками. Пример сеттинга:
Сериал “Зачарованные”, примеры в игровых проектах: Ravenheist, G.H.O.S.T, Mortimer Becket.
 Задание 2.

Ознакомиться с диалогами из примера. Написать три связки из коротких диалогов (каждый диалог не более
двух строк) на основе  вашего синопсиса. Диалог происходит между героем игры и одним из героев,
приведенных вами в синопсисе. Диалоги должны быть привязаны к геймплею и связывать между собой три
уровня – задания.
Возможные варианты геймплея:
 Поиск по названиям – приводится список из нескольких предметов, которые нужно найти
герою
 Поиск по образам – игрок ищет предметы по приведенным образам, отображающим форму
нужного предмета
 Поиск по типу – игрок ищет предметы схожего типа ( например – посуда, компакт диски)
 Нахождение отличий – две части экрана на которых мы ищем отличия
Можете предложить свой вариант геймплея.
Пример из диалогов игры "Сити Стайл"
Героиня игры – Камилла, диалог идет с секретаршей Натали в офисе компании Сити Стайл.
Диалог 1

К. Здравствуйте, меня зовут Камилла, я пришла на собеседование на должность помощника главного
редактора, как я могу встретиться с Анжелой Стилл?
Н. Привет, я Натали. Подожди минутку, у нас тут полный завал. С тех пор, как предыдущий помощник
ушла, все повисло на моих плечах.
Голос начальницы – Натали, принеси мне эти чертовы отчеты, наконец!
Н. Ну вот, я погибла, уже 15 минут не могу собрать недельные отчеты – от бывшей напарницы остался
такой бардак! Ты не поможешь мне?
К. Конечно.
(Найти отчеты)
Тип уровня: Поиск по типу.
Вещи для уровня:
- Желтые листки А4 с печатным шрифтом, графиками, таблицами.
 Диалог 2
Н. Вот, кажется, и все. Отнесу отчеты, пока она меня не съела. А ты тут устраивайся поудобнее, отчеты –
это надолго.
К. Давай я лучше разберу тут немного вещи, а то мне и сесть-то некуда.
Н. Ну, если хочешь, я тебе буду очень признательна.
(Разобрать вещи, навести порядок в приемной)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня: - бумаги, макеты журнальных страниц, газетные вырезки, образцы ткани (небольшие рулоны),
экземпляры одежды из новой коллекции. 
 Диалог 3

Н. О спасибо. У меня руки не доходили до уборки. Анжела вздохнуть не дает спокойно, чувствую себя
загнанной кобылой. Сейчас вот требует кофе.
К. Давай, я приготовлю кофе и Анжеле, и тебе. Думаю, тебе следует передохнуть.
(Найти все необходимое для приготовления кофе)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Банка с кофе, кофемолка, кофейный аппарат, сливки, ложки, чашки, блюдца, сахар, что-нибудь к кофе,
молочник.

Диалог 4



Н. О спасибо. У меня руки не доходили до уборки. Анжела вздохнуть не дает спокойно, чувствую себя
загнанной кобылой. Сейчас вот требует кофе.
К. Давай, я приготовлю кофе и Анжеле, и тебе. Думаю, тебе следует передохнуть.
(Найти все необходимое для приготовления кофе)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Банка с кофе, кофемолка, кофейный аппарат, сливки, ложки, чашки, блюдца, сахар, что-нибудь к кофе,
молочник.
Задание 3.
Придумать мини-игру и квестовый элемент для I-Spy/Квест проекта, подходящие под сеттинг игры, описанной
вами в синопсисе.  К заданию можно приложить поясняющую схему.
Описание мини игры должно включать в себя:
 Описание экрана с мини-игрой (что мы видим на экране)
 Краткое описание механики игры, с решением задачи, поставленной в мини-игре
Описание квестового элемента должно включать в себя:
 Описание экрана, на котором происходит квестовый игровой процесс
 Предметы участвующие в решении квестовой задачи (2 – 3), область их применения
 Описание решения квестовой задачи
 Предметы которые игрок имеет возможность попробовать применить (возможные эффекты от их
применения) 
Задание 4.
Нарисовать схему одного мультиплеерного уровня для игры в жанре Shooter, для режимов игры – Capture the
Flag, Free For All, Team Deathmatch. Примеры игр: Quake 1, 2 & 3, Unreal Turnament.
Схема уровня должна включать в себя:
 Общая геометрия уровня, с учетом игровых режимов (вид сверху)
 Элементы уровня, относящиеся к игровому процессу и игровому режиму
 Краткое пояснение к вашему уровню (сеттинг, предыстория, название уровня) 
Задание 5.
Придумать уникальный класс на примере проекта Рагнарок Онлайн.
Описание класса должно включать в себя:
 Название класса
 Назначение класса при игре в команде
 Отличительные особенности
 Краткая предыстория по классу 




Комментариев нет:

Отправить комментарий