Собственно то, что наваял я. В соответствии с заданием предоставленным в предыдущей записи.
Задание 1.
Введение:
Игрок играет за детектива Семена Семеновича, способного видеть приведений. Ему помогает
говорящий кот Центурион, являющий собой пятнистое и частично облезлое привидение.
Однажды к СС прилетел его давний знакомый призрак Вася. Приведение сообщил
СС ужасную новость, пробудился дух Ленина и теперь собирает души товарищей
красноармейцев, чтобы штурмовать Зимний еще раз, а при такой концентрации духов в
одном месте – их увидят живые люди, это паника в многомиллионном городе! Такого нельзя
допустить.
Завязка: - Прознав о том, что тело Ленина хотят вынести из мавзолея, дух Ленина обиделся и
стал снова собирать Революцию и души товарищей красноармейцев! Ваша задача остановить
его любой ценой! Для этого нужно узнать, что поможет успокоить неугомонного старичка-
революционера, и, добыв эту вещь, использовать её на Ленине.
Конец: Найдя «очки Крупской» СС отдает их Ленину, который успокаивается и идет
досыпать дальше, а вы же успокаиваете красноармейцев пламенной речью и они все
расходятся по могилкам. Конец.
Бекграунд 1 – офис детектива (история начинается на этом игровом фоне).
С виду это обычный офис частного детектива.
В Правой части комнаты мусорное ведро, шкафчик с картотекой, на котором спит рыжий
пятнистый кот. Тумбочка с горшком, в котором растет Разрыв-трава. Окно, между углом
комнаты и окном весит лампа.
Посредине комнаты виден круглый стол, за ним виднеется кожаное кресло по правой
стороне.
В Левой части комнаты вешалка с пальто и шляпой, шкаф на котором лежат книги и ящик
с бумагами, ящик для зонтика, шкафчик с картотекой на котором стоит вентилятор и
загадочная шкатулка.
Бекграунд 2 – Мавзолей Ленина.
По середине комнаты виднеется дух Ленина, стоящий на своем саркофаге и увлеченно
толкающий речь перед духами революционеров. Саркофаг окружен железным забором и
единственный проход загораживает приведение матроса с винтовкой.
В левой части комнаты: красная занавеска, стул, мусорное ведро, приоткрытая дверь, из
проема которой торчит шланг, с которого капает вода. В дальнем углу бюст Сталина.
В правом части комнаты: Стол, на котором бумаги, перьевая ручка и чернильница. Стул,
розетка. Картина Ленин и бревно.
Описание двух основных героев игры:
Кот Центурион - говорящий кот Центурион, приведение, пятнистый и частично облезлый.
Когда кот был жив на него пролили пятновыводитель, он обиделся и облез, местами зарос
снова, но из черного превратился в облезло-рыжего. Помогает СС в расследованиях, может
подсказать где искать улику, если Семен Семенович долго не может найти. Иногда сам дает
задание.
Бывший оперуполномоченный Вася – привидение, друг СС, страдает комплексом вины
из-за убиенных по пьяни товарищей. Отмечая получение сержанта, Вася и друзья хорошо
злоупотребили некачественными горячительными напитками, вследствие чего прокатились
в один конец. Вася же, превратившись в духа, осознал весь ужас содеянного опечалился и
пытается искупить своё злодеяние помогая СС и рассказывая ему последние новости из мира неупокоенных духов.
Задание 2.
Диалог происходит между котом Центурионом и СС.
Диалог 1
Ц: О проснулся наконец, давно пора, с минуты на минуту Ленин двинется на Зимний, а ты
дрыхнешь! Давай пора собираться и в путь!
СС: Да точно, я просто вчера так устал. Ты кстати не помнишь куда я побросал свои вещи
когда раздевался?
Ц: Они точно в этой комнате, тем более, где оставил там и потерял!
СС: Смотрю ты сегодня в настроении.
(Найти все необходимое для отправки в путь)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Шкатулка, шляпа, плащ, разрыв трава, оккультная книга, мел, соль, платочек.
Диалог 2
Ц: Наконец-то собрался, копуша, скорее пошли.
СС: Погоди нам еще надо как-то проехать в мавзолей. Я первый раз в Москве. Ты знаешь
дорогу?
Ц: Тут всё завязано на метро, москвичи и шагу без метро ступить боятся, и отходить от него
далеко тоже!
СС: Нам нужна карта, и она у меня где-то тут была.
Ц: Скорее части карты, помнишь вчера, когда веши раскидывал, ты случайно порвал её? Еще
сказал - нечего прорвемся и прорвался, вернее порвал.
СС: Да перелет нелегкое дело, сам знаешь. Нечего сейчас найдем все части!
(Найти части карты Москвы)
Тип уровня: Поиск по типу.
Вещи для уровня:
- Синенькие листки А4 с изображением карты, фотографии красной площади.
Диалог 3
Ц: Вот и вся карта, давай склеивай её и поехали.
СС: Нужен скотч или клей, у меня его точно нету, если только кусочки завалялись.
Ц: Ну так давай искать, они наверняка где-то тут!
СС: Ты как всегда прав дружище.
(Найти все необходимое для склейки карты)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Кусочки бумаги, кусочки скотча, клей, кисточка.
Задание 3.
Описание экрана: Игрок видит кодовый замок шкатулки. Выполненный в
виде лабиринта с цифрами.
Описание механики игры: Нужно провести линию и получить на финише
цифру равную 5. Дана Схема передвижения. В начале у игрока цифра = 0. За
каждое передвижение к следующей точке, он прибавляет к начальной сумме
цифру указанную на линии по которой он прошел. Если нажать клавишу -
все цифры станут отрицательными. Задача игрока пройти от начала к концу,
не допустить чтобы сумма была отрицательной, а на финише цифра должна
равняться 5.
Предметы: мел и платок, переключатель на шкатулке
Использование предметов: мелом мы рисуем линии от точке к точке,
платком стираем все линии. Кнопка делает все числа отрицательными
(кроме цифры полученной путем прохождения линий).
Задание 4.
Описание обозначений и расположения предметов на карте:
F- Место для флага, а так же респавн в режиме CtF и TD.
Окружность с пометкой RFFA - респавн игроков в режиме FFA.
Q - КвадДемедж (Высокая скала, к КвадДемеджу подобраться можно только
рокетДжампом). у подножия скалы находится Rocket Launcher.
TD/FFA - проходы сквозь корабль в режимах TD и FFA. В этих двух проходах
лежат Plasmagun и аптечка, в верхнем коридоре. И в нижнем Lightning Gun и
броня.
FFA - коридор доступный только в режиме FFA. В нем лежит Shotgun и патроны
к Plasmagun и Lightning Gun.
F/FFA - Доступен в режиме CtF и FFA. Самый верхний коридор на вышке башни
корабля, в нем лежит Railgun.
Действие мультиплеерного уровня происходит во вселенной Quake.
Подбитый корабль строггов упал на землю. Но остались выжившие среди
захватчиков и теперь они собираются с силами чтобы нанести ответный удар.
Уровень "Крушение".
Посреди уровня остов подбитого космического корабля, состоящего из 3 этажей.
В зависимости от выбранного режима игры, будут доступны коридоры на этажах
и оружие в корабле. При игре в режимах Capture the Flag и Team Deathmatch
команды игроков появляются по разные стороны от упавшего корабля.
В режиме Free For All игроки появляются "рандомно" в отмеченных областях.
Задание 5.
Название класса: Кровавый Паладин
При командной игре: Класс поддержки/атакующий класс.
Отличительные особенности: Кровавый Паладин выбирает "кровного брата" среди команды,
когда паладин наносит урон, "кровный брат" лечится (лечение зависит от нанесенного урона).
Чем меньше уровень здоровья у "кровного брата" тем больше урона наносит Кровавый
Паладин.
Предыстория: Легенда гласит, что в неназванном веке безымянный король дрался с
древнейшим врагом. Когда короля ранили в битве, и почти вся его охрана была перебита,
остался только один из кровных братьев, который видя что сюзерена ранили, впал в кровавое
безумие и убил всех нападавших, коих по легенде было полсотни!
Задание 1.
Введение:
Игрок играет за детектива Семена Семеновича, способного видеть приведений. Ему помогает
говорящий кот Центурион, являющий собой пятнистое и частично облезлое привидение.
Однажды к СС прилетел его давний знакомый призрак Вася. Приведение сообщил
СС ужасную новость, пробудился дух Ленина и теперь собирает души товарищей
красноармейцев, чтобы штурмовать Зимний еще раз, а при такой концентрации духов в
одном месте – их увидят живые люди, это паника в многомиллионном городе! Такого нельзя
допустить.
Завязка: - Прознав о том, что тело Ленина хотят вынести из мавзолея, дух Ленина обиделся и
стал снова собирать Революцию и души товарищей красноармейцев! Ваша задача остановить
его любой ценой! Для этого нужно узнать, что поможет успокоить неугомонного старичка-
революционера, и, добыв эту вещь, использовать её на Ленине.
Конец: Найдя «очки Крупской» СС отдает их Ленину, который успокаивается и идет
досыпать дальше, а вы же успокаиваете красноармейцев пламенной речью и они все
расходятся по могилкам. Конец.
Бекграунд 1 – офис детектива (история начинается на этом игровом фоне).
С виду это обычный офис частного детектива.
В Правой части комнаты мусорное ведро, шкафчик с картотекой, на котором спит рыжий
пятнистый кот. Тумбочка с горшком, в котором растет Разрыв-трава. Окно, между углом
комнаты и окном весит лампа.
Посредине комнаты виден круглый стол, за ним виднеется кожаное кресло по правой
стороне.
В Левой части комнаты вешалка с пальто и шляпой, шкаф на котором лежат книги и ящик
с бумагами, ящик для зонтика, шкафчик с картотекой на котором стоит вентилятор и
загадочная шкатулка.
Бекграунд 2 – Мавзолей Ленина.
По середине комнаты виднеется дух Ленина, стоящий на своем саркофаге и увлеченно
толкающий речь перед духами революционеров. Саркофаг окружен железным забором и
единственный проход загораживает приведение матроса с винтовкой.
В левой части комнаты: красная занавеска, стул, мусорное ведро, приоткрытая дверь, из
проема которой торчит шланг, с которого капает вода. В дальнем углу бюст Сталина.
В правом части комнаты: Стол, на котором бумаги, перьевая ручка и чернильница. Стул,
розетка. Картина Ленин и бревно.
Описание двух основных героев игры:
Кот Центурион - говорящий кот Центурион, приведение, пятнистый и частично облезлый.
Когда кот был жив на него пролили пятновыводитель, он обиделся и облез, местами зарос
снова, но из черного превратился в облезло-рыжего. Помогает СС в расследованиях, может
подсказать где искать улику, если Семен Семенович долго не может найти. Иногда сам дает
задание.
Бывший оперуполномоченный Вася – привидение, друг СС, страдает комплексом вины
из-за убиенных по пьяни товарищей. Отмечая получение сержанта, Вася и друзья хорошо
злоупотребили некачественными горячительными напитками, вследствие чего прокатились
в один конец. Вася же, превратившись в духа, осознал весь ужас содеянного опечалился и
пытается искупить своё злодеяние помогая СС и рассказывая ему последние новости из мира неупокоенных духов.
Задание 2.
Диалог происходит между котом Центурионом и СС.
Диалог 1
Ц: О проснулся наконец, давно пора, с минуты на минуту Ленин двинется на Зимний, а ты
дрыхнешь! Давай пора собираться и в путь!
СС: Да точно, я просто вчера так устал. Ты кстати не помнишь куда я побросал свои вещи
когда раздевался?
Ц: Они точно в этой комнате, тем более, где оставил там и потерял!
СС: Смотрю ты сегодня в настроении.
(Найти все необходимое для отправки в путь)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Шкатулка, шляпа, плащ, разрыв трава, оккультная книга, мел, соль, платочек.
Диалог 2
Ц: Наконец-то собрался, копуша, скорее пошли.
СС: Погоди нам еще надо как-то проехать в мавзолей. Я первый раз в Москве. Ты знаешь
дорогу?
Ц: Тут всё завязано на метро, москвичи и шагу без метро ступить боятся, и отходить от него
далеко тоже!
СС: Нам нужна карта, и она у меня где-то тут была.
Ц: Скорее части карты, помнишь вчера, когда веши раскидывал, ты случайно порвал её? Еще
сказал - нечего прорвемся и прорвался, вернее порвал.
СС: Да перелет нелегкое дело, сам знаешь. Нечего сейчас найдем все части!
(Найти части карты Москвы)
Тип уровня: Поиск по типу.
Вещи для уровня:
- Синенькие листки А4 с изображением карты, фотографии красной площади.
Диалог 3
Ц: Вот и вся карта, давай склеивай её и поехали.
СС: Нужен скотч или клей, у меня его точно нету, если только кусочки завалялись.
Ц: Ну так давай искать, они наверняка где-то тут!
СС: Ты как всегда прав дружище.
(Найти все необходимое для склейки карты)
Тип уровня: Поиск по образам.
Вещи для уровня:
Кусочки бумаги, кусочки скотча, клей, кисточка.
Задание 3.
Описание экрана: Игрок видит кодовый замок шкатулки. Выполненный в
виде лабиринта с цифрами.
Описание механики игры: Нужно провести линию и получить на финише
цифру равную 5. Дана Схема передвижения. В начале у игрока цифра = 0. За
каждое передвижение к следующей точке, он прибавляет к начальной сумме
цифру указанную на линии по которой он прошел. Если нажать клавишу -
все цифры станут отрицательными. Задача игрока пройти от начала к концу,
не допустить чтобы сумма была отрицательной, а на финише цифра должна
равняться 5.
Предметы: мел и платок, переключатель на шкатулке
Использование предметов: мелом мы рисуем линии от точке к точке,
платком стираем все линии. Кнопка делает все числа отрицательными
(кроме цифры полученной путем прохождения линий).
Задание 4.
Описание обозначений и расположения предметов на карте:
F- Место для флага, а так же респавн в режиме CtF и TD.
Окружность с пометкой RFFA - респавн игроков в режиме FFA.
Q - КвадДемедж (Высокая скала, к КвадДемеджу подобраться можно только
рокетДжампом). у подножия скалы находится Rocket Launcher.
TD/FFA - проходы сквозь корабль в режимах TD и FFA. В этих двух проходах
лежат Plasmagun и аптечка, в верхнем коридоре. И в нижнем Lightning Gun и
броня.
FFA - коридор доступный только в режиме FFA. В нем лежит Shotgun и патроны
к Plasmagun и Lightning Gun.
F/FFA - Доступен в режиме CtF и FFA. Самый верхний коридор на вышке башни
корабля, в нем лежит Railgun.
Действие мультиплеерного уровня происходит во вселенной Quake.
Подбитый корабль строггов упал на землю. Но остались выжившие среди
захватчиков и теперь они собираются с силами чтобы нанести ответный удар.
Уровень "Крушение".
Посреди уровня остов подбитого космического корабля, состоящего из 3 этажей.
В зависимости от выбранного режима игры, будут доступны коридоры на этажах
и оружие в корабле. При игре в режимах Capture the Flag и Team Deathmatch
команды игроков появляются по разные стороны от упавшего корабля.
В режиме Free For All игроки появляются "рандомно" в отмеченных областях.
Задание 5.
Название класса: Кровавый Паладин
При командной игре: Класс поддержки/атакующий класс.
Отличительные особенности: Кровавый Паладин выбирает "кровного брата" среди команды,
когда паладин наносит урон, "кровный брат" лечится (лечение зависит от нанесенного урона).
Чем меньше уровень здоровья у "кровного брата" тем больше урона наносит Кровавый
Паладин.
Предыстория: Легенда гласит, что в неназванном веке безымянный король дрался с
древнейшим врагом. Когда короля ранили в битве, и почти вся его охрана была перебита,
остался только один из кровных братьев, который видя что сюзерена ранили, впал в кровавое
безумие и убил всех нападавших, коих по легенде было полсотни!
Комментариев нет:
Отправить комментарий