В пятницу 30.09.11, без объявления войны, совершил марш бросок на Днепропетровск. Так как из войск был один командир и то в лице меня, то решил проводить разведочный рейд. Просочившись, с помощью автобуса, вечером в Симферополь (Маршрутом Севастополь - Симферополь). Отбыл в 19.00 - прибыл в 20.40. Успешно смешавшись с толпой и применив маскировку - пробрался в ВИП-зал ожидания. Прождав там час до поезда, отбыл в 21.45 в Днепропетровск на поезде Симферополь - Днепропетровск.
АвтоВокзал Севастополя:
Вокзал Симферополя:
Вокзал Днепропетровска:
Там на одном из этажей и располагался офис ООО "ОверСан Медия", приняли радушно и напоили чаем. Я, как новичек и любитель, был приятно удивлен количеством высококлассной техники. Все мониторы по 32", есть такого же размера Apple, очень понравился планшетик на 23" (врать не буду оценил размер на взгляд). В общем всё очень круто выглядит!
После было собеседование, где я предложил свои идеи. Как мне сказали, одна из идей понравилась, показали мне и ту игру, что они сделали для пробы. Я, не будь же ж дураком, честно рассказал где вижу ошибки в их проекте. Вроде бы взяли на заметку.
И так результаты собеседования, как я понял, в том, что мою идею обсчитают финансово и если всё войдет в бюджет и инвестору понравится - мне будут звонить. Что ж, время покажет.
А я выложу идеи, которые не пошли в ход - вдруг пригодятся? :)
Все это прошло в первой половине дня, потом меня передали из рук в руки, моей троюродной сестры, у которой (честно - удачное совпадение) в тот день была годовщина свадьбы. Поэтому оставшуюся часть дня, я описывать не буду. :) Одно скажу точно, дочка её просто чудо, 6 месяцев и такая игривая - куча положительных эмоций!
В 20.00 тайно слиняв с праздника, сел на маршрутку, которая довезла меня вокзала. А там успел на опаздывающий поезд, который мало того что опаздывал и приехал не в 20.45, а в 21.15 - отравился он в 21.19. Так что посадка была экстремальная - пробежка до 7 пути и прыжок в 9 вагон. Ну, а дальше забылся сном до Севастополя, который встретил меня хорошей погодой, за что спасибо родному городу!
p.s. И так мои идеи для игр в социальных сетях (ту которая понравилась, я пока опущу, вдруг реально будем делать по ней игру, если же не позвонят в течении недели - озвучу):
"Перевозчик"
Игрок владелец маленькой компании по перевозке грузов. Страна Россия, наше время. (ближе к 90 годам). В распоряжении игрока при старте один грузовичок и складская база на 3 машины. Покупая новые контракты на перевозку, новые машины - игрок развивает свою компанию. Так же нужно покупать запчасти для машин, бензин, нанимать водил, следить за тем чтобы было место на складах. На дорогах будут ГАИ, бандиты. Конечно будут и рекетиры с ментами, и чиновники. Очки честной игры и коррупции. Игрок будет сам определять как играть - честно или же раздавать взятки и прикармливать крышу. Покупая контракты игрок открывает карту, и чем дальше точка доставки - тем больше ГАИ, бандитов на дороге + чем ценнее груз, тем больше шансов налета со стороны не оплаченной крыши, если игрок будет возить контрабанду - то налет будут проводить менты.
"Ресторан"
Игроку дается кафе, ваша цель стать владельцем огромного ресторана или даже нескольких.
Постепенно раскручиваясь и покупая всё новые и новые предметы интерьера, лучшую выпивку, приглашать диджеев. Игрок может создать и обставить кафе в той тематике которая ему по душе. Так же можно сделать упор на кулинарных талантах. Позволяя игроку создавать свои блюда и свою рецептурную книгу по еде. Делиться с другими игроками блюдами, показывать как бы они обставили свой бар.
"Рыцарь"
Юмористическая игра, симулятор рыцаря. Нужно спасать принцесс, побеждать чудовищ, покупать себе доспехи, развивать замок. В начале будет маленький рыцарь с картонными доспехами и картонными чудовищами, куклы будут принцессами, с каждым новым уровнем - рыцарь будет становится более взрослым, как и его принцессы, чудовища будут становится реалистичнее и опаснее. Появится возможность купить настоящий замок и обставлять его по своему вкусу.
"Средневековье"
Игра похожа по своему стилю на предыдущую, вы играете простым "холопом", деревенским парнем. Ваша цель, стать королем. Для этого нужно получить профессию, добиться титула, успехов в политической карьере. Упор делается на квестах.
"Космическая торговая станция"
Игрок управляет торговой станцией в космосе, покупает новые отсеки, корабли для торговли, защитные турели, военные корабли для нападения и защиты, грабежа, развивает дипломатические отношения с разными расами (которые дают определенные бонусы и свои минусы). Так же будут задания на вылазки на территорию вражеских станций или планет инопланетян для грабежа/карательных миссий.
На этом вроде бы всё!
Теперь радостно иду спать, завтра на работу. Чудесные выходные закончились.
АвтоВокзал Севастополя:
Вокзал Симферополя:
Вокзал Днепропетровска:
Встретили меня в 6.45 утра успешно. Посадили в машину и отвезли в МОСТ СИТИ. Это мега развлекательный центр в центре Днепропетровска. Почему мега? Ну в Севастополе такого нету, аналог только МУССОН:
Но у него нету надземных гаражей. В этом же, 4 этажа отданы под гараж (на 2 и на 4, причем на 4 он на крыше). Мне, как человеку работавшему в компьютерной сети монтажником кабелей, заасфальтированная крыша казалась чем-то не очень реальным. Особенно когда на этой же крыше был вход в лифт в основные офисы и другой лифт, который вел в развлекательный зал, но уже в низу. Кстати главный вход и запечатлен на фото внизу, он ведет в развлекательную часть. К сожалению фото гаража не нашел, а сам был без фотика.
МОСТСИТИ:
Там на одном из этажей и располагался офис ООО "ОверСан Медия", приняли радушно и напоили чаем. Я, как новичек и любитель, был приятно удивлен количеством высококлассной техники. Все мониторы по 32", есть такого же размера Apple, очень понравился планшетик на 23" (врать не буду оценил размер на взгляд). В общем всё очень круто выглядит!
После было собеседование, где я предложил свои идеи. Как мне сказали, одна из идей понравилась, показали мне и ту игру, что они сделали для пробы. Я, не будь же ж дураком, честно рассказал где вижу ошибки в их проекте. Вроде бы взяли на заметку.
И так результаты собеседования, как я понял, в том, что мою идею обсчитают финансово и если всё войдет в бюджет и инвестору понравится - мне будут звонить. Что ж, время покажет.
А я выложу идеи, которые не пошли в ход - вдруг пригодятся? :)
Все это прошло в первой половине дня, потом меня передали из рук в руки, моей троюродной сестры, у которой (честно - удачное совпадение) в тот день была годовщина свадьбы. Поэтому оставшуюся часть дня, я описывать не буду. :) Одно скажу точно, дочка её просто чудо, 6 месяцев и такая игривая - куча положительных эмоций!
В 20.00 тайно слиняв с праздника, сел на маршрутку, которая довезла меня вокзала. А там успел на опаздывающий поезд, который мало того что опаздывал и приехал не в 20.45, а в 21.15 - отравился он в 21.19. Так что посадка была экстремальная - пробежка до 7 пути и прыжок в 9 вагон. Ну, а дальше забылся сном до Севастополя, который встретил меня хорошей погодой, за что спасибо родному городу!
p.s. И так мои идеи для игр в социальных сетях (ту которая понравилась, я пока опущу, вдруг реально будем делать по ней игру, если же не позвонят в течении недели - озвучу):
"Перевозчик"
Игрок владелец маленькой компании по перевозке грузов. Страна Россия, наше время. (ближе к 90 годам). В распоряжении игрока при старте один грузовичок и складская база на 3 машины. Покупая новые контракты на перевозку, новые машины - игрок развивает свою компанию. Так же нужно покупать запчасти для машин, бензин, нанимать водил, следить за тем чтобы было место на складах. На дорогах будут ГАИ, бандиты. Конечно будут и рекетиры с ментами, и чиновники. Очки честной игры и коррупции. Игрок будет сам определять как играть - честно или же раздавать взятки и прикармливать крышу. Покупая контракты игрок открывает карту, и чем дальше точка доставки - тем больше ГАИ, бандитов на дороге + чем ценнее груз, тем больше шансов налета со стороны не оплаченной крыши, если игрок будет возить контрабанду - то налет будут проводить менты.
"Ресторан"
Игроку дается кафе, ваша цель стать владельцем огромного ресторана или даже нескольких.
Постепенно раскручиваясь и покупая всё новые и новые предметы интерьера, лучшую выпивку, приглашать диджеев. Игрок может создать и обставить кафе в той тематике которая ему по душе. Так же можно сделать упор на кулинарных талантах. Позволяя игроку создавать свои блюда и свою рецептурную книгу по еде. Делиться с другими игроками блюдами, показывать как бы они обставили свой бар.
"Рыцарь"
Юмористическая игра, симулятор рыцаря. Нужно спасать принцесс, побеждать чудовищ, покупать себе доспехи, развивать замок. В начале будет маленький рыцарь с картонными доспехами и картонными чудовищами, куклы будут принцессами, с каждым новым уровнем - рыцарь будет становится более взрослым, как и его принцессы, чудовища будут становится реалистичнее и опаснее. Появится возможность купить настоящий замок и обставлять его по своему вкусу.
"Средневековье"
Игра похожа по своему стилю на предыдущую, вы играете простым "холопом", деревенским парнем. Ваша цель, стать королем. Для этого нужно получить профессию, добиться титула, успехов в политической карьере. Упор делается на квестах.
"Космическая торговая станция"
Игрок управляет торговой станцией в космосе, покупает новые отсеки, корабли для торговли, защитные турели, военные корабли для нападения и защиты, грабежа, развивает дипломатические отношения с разными расами (которые дают определенные бонусы и свои минусы). Так же будут задания на вылазки на территорию вражеских станций или планет инопланетян для грабежа/карательных миссий.
На этом вроде бы всё!
Теперь радостно иду спать, завтра на работу. Чудесные выходные закончились.
На мой взгляд, хорошие игры, я бы с удовольствием поиграл) Особенно идея с рыцарем понравилась)
ОтветитьУдалить