Ответил я на это задание. Двумя своими. Вернее тема была одна, но я сделал два варианта.
И так по порядку.
Вариант 1.
Как только вы собрали крылья, возвращаемся в Паше.
Задачу я использовал, как наверняка заметил внимательный читатель, с прошлого тестового задания. К сожалению времени было мало, а я всё еще считал её оригинальной :)
И так по порядку.
Вариант 1.
Введение:
Учительница рисования пришла в картинную галерею. Там рассматривая картину с названием: "Мир без технологий!" Она почувствовала непреодолимое желание дотронуться до картины и в какой момент поняла что ее затягивает и она провалилась в картину.
Очнулась от того, что её хлопал по щекам странно одетый юноша. Оказалось, что он ученик мага. И она попала в открытый юношей портал. И теперь чтобы выбраться обратно в свой мир, нужно помочь юноше собрав различные ингредиенты для ритуала. Так как в этом мире господствует магия, а не технология.
Суть: Главная героиня посещает разные сказочные места, которые очень напоминали ей её мир, но все в этом сказочном мире было построено на магии, а не на технологии! И решая попутно задания, она собирала редкие ингредиенты для того, чтобы попасть домой.
Конец: Успешно проведя ритуал, она возвращается в тот же момент в свой мир, в какой от туда и ушла. Поэтому её исчезновение никто и не заметил, но изменилась картина на ней стали изображены все главные герои игры, как на групповой фотографии.
Персонажи:
Главная героиня: учительница рисования Александра Семеновна. Молодая девушка, недавно окончившая педагогический вуз. Преподает в младших классах.
Подмастерье мага: начинающий маг Паша. Попал к злому магу по распределению. Поэтому в тайне помогает Александре. Открывает для нее новые картинки для поиска ингредиентов.
Добрый Вампир Вася: друг Паши, и очень рассеянный и стеснительный вампир. Для того, чтобы добыть у него крылья летучей мыши, нужно помочь ему убраться и он выдаст ключ от подвала, где и Александра найдет крылышки летучих мышей.
Описание картинок:
screen 1.
Логово вампира Васи.
screen 1_1.
Спальня.
Зумы:
Гроб стоит посредине спальни, крышка немного двинута из гроба на пол спадает простыня. Емкость для масла - лежит под гробом, она прикрыта немного простыней, чтобы сразу не было видно. Надо нажать на простыню, экран придвинется и можно будет взять Емкость для масла. Либо нажав на простыню, она отодвигается в сторону и мы видим Емкость для масла.
Вампир Вася - сидит на крышке гроба. С ним мы говорим, он соглашается отдать вам ключ, если вы найдете его рукопись. (в прихожей под плащом)
Череп - лежит на журнальном столике, это подсвечник в нем горит свеча. (об него мы зажжем лампу).
Бутылочка масла - за дверцей журнального столика. При нажатии происходит зум, и замок дверцы состоит из мини игры пятнышки (3х3). Собрав правильно картинку игрок откроет дверцу. И сможет взять Бутылочка масла.
screen 1_2.
Прихожая:
Зумы:
Тумбочка для обуви. В нем мы найдем фитиль для лампы. (чтобы открыть тумбочку, надо выиграть мини игру - числа).
На вешалке весит плащ вампира (если на него нажать, от отодвинется и будет видна рукопись Васи).
Прислоненная метла - берем с собою, она нужна для того, чтобы подпирать крышку люка.
Люк в подвал - открывается только ключом Васи.
Анимация открытия крышки люка.
screen 1_3.
Подвал:
Зумы:
Если спустится без лампы, то нечего не увидим. Просто темный экран, и свет из люка подвала освещающий лестницу, чтобы игрок мог вернуться.
С спустившись с лампой игрок будет двигать мышкой, которая будет освещать подвал. В темноте видны мигают глаза летучих мышей.
Первое крыло летучей мыши висит на паутине, в правом верхнем углу.
Второе крыло под пыльным ящиком, при нажатии на который он отодвинется и будет видно крыло.
Как только вы собрали крылья, возвращаемся в Паше.
Вариант 2
Введение:
Учительница рисования привела свой класс в картинную галерею. Там рассматривая картину с названием: "Мир без технологий!" Она почувствовала непреодолимое желание дотронуться до картины и тут поднялся ужасный ветер, и буквально затянул её и весь класс детишек в эту картину!
Очнулась она от того, что её хлопал по щекам странно одетый юноша. Оказалось, что он ученик мага. И она попала в открытый магом портал. И теперь ей предстоит спасти своих учеников, которых злой баг заточил в своем замке, и попасть в свой мир. Юноша вызывается помочь, так как учительница ему приглянулась, теперь Александра должна помочь собрать ингредиенты и заодно освободить своих учеников. Подмастерье же в свою очередь будет рассказывать куда пропали её ученики, раскрывая все новые локации игры.
Суть: Главная героиня посещает разные комнаты замка, которые будут стилизованны под разных обитателей замка, тем самым у каждой комнаты будет своя стилистика. В каждой локации будет персонаж выполняя требования которого, она освободит ученика. А если будет внимательная, то найдет ингредиент.
Конец: Успешно проведя ритуал и высвободив весь свой класс, она возвращается в тот же момент в свой мир, в какой от туда и ушла. Поэтому её исчезновение никто и не заметил, но изменилась картина, с нее улыбался подмастерье мага.
Персонажи:
Главная героиня: учительница рисования Александра Семеновна. Молодая девушка, недавно окончившая педагогический вуз. Преподает в младших классах.
Подмастерье мага: начинающий маг Паша. Попал к злому магу по распределению. Поэтому в тайне помогает Александре. Открывает для нее новые картинки для поиска ингредиентов.
Описание картинок:
screen 1.
Комната Оборотня.
screen 1_1.
Спальня.
Зумы:
У дальней стены спит оборотень, на него падает свет от Луны из окна.
Карниз - пустой. (На него мы повесим шторы, тогда оборотень превратится в человека, получим ингредиент шерсть оборотня.)
В правом углу, у окна находится клетка с учеником. Замок представляет собою мини игру - пятнашки(3х3), но чтобы ей запустить, надо найти недостающие картинки пятнашки (3 штуки).
Рука робота - виднеется из под подушки.
Третья пятнашка - виднеется под подоконником.
Анимация на экране:
Спящий оборотень.
Превращение оборотня в человека.
Лунный свет, который убирается занавеской и в комнате становится полумрак.
Плачущий ученик в клетке.
screen 1_2.
Лаборатория
Зумы:
Левый угол лаборатории закрывает штора, перед шторой стоит Доктор Франкенштейн (как только мы соберем ему части робота, он переместится (анимация) к своему детищу, а мы сможем забрать шторы, за шторами нас будет ждать ученик).
Доктор Франкенштейн - с ним надо пообщаться, он просит помочь собрать его новое творение, робота. Но он никак не может найти все части (всего 2 части Рука и Нога).
Стол с не собранным роботом, находится посередине комнаты.
Первая пятнашка - под столом с не собранным роботом.
Шкатулка с мини-игрой числа. - лежит в правом углу, среди разных инструментов на рабочем столе (можно верстаке). В Шкатулке лежит ингредиент шестеренка.
Анимация на экране:
Нервно озирающийся по сторонам безумный доктор.
Собранный робот машущий рукой.
screen 1_3.
Комната Водяного.
Зумы:
Комната похоже больше на болото.
Водяной сидит на одной из кочек, с ним надо поговорить. Он пожалуется, что никто не хочет с ним играть. (Мы отдадим ему робота из лаборатории.) Тогда он нам даст ингредиент бутылочку с болотной водицей.
Вторая пятнашка - виднеется из болотца.
Нога робота - виднеется в камыше.
Анимация на экране:
Грустный водяной.
Веселый водяной играющий с роботом.
Мини игра Числа
Описание экрана: Игрок видит кодовый замок тумбочки. Выполненный в
виде лабиринта с цифрами.
Описание механики игры: Нужно провести линию и получить на финише
цифру равную 5. Дана Схема передвижения. В начале у игрока цифра = 0. За
каждое передвижение к следующей точке, он прибавляет к начальной сумме
цифру указанную на линии по которой он прошел. Если нажать клавишу -
все цифры станут отрицательными. Задача игрока пройти от начала к концу,
не допустить чтобы сумма была отрицательной, а на финише цифра должна
равняться 5.
Кнопка делает все числа отрицательными.
Так же если уйти не решив задание, все сбрасывается в первоначальное значение (сумма =0).
(кроме цифры полученной путем прохождения линий).
Описание решения. в приложении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий