Трудовые будни

























Сегодня трудовые будни выдали на гора много проблем.
Сервер поймал трояна, тот плодит tmp файлы, антивир их в карантин и на диск С, радостно исчезает место.
Пока возился с этим, бухи допекли установить им 2007 офис, взамен 2003. На мои объяснения во возможном конвекторе, слышать не хотели, так как тупо не понимали, что я хотел им сказать. Ушел качать с фтп фирмы инстал. Пока всё это делал, вспомнил о проверке бекапа. В общем находясь в радостной работе и предвкушении задержаться на работе, конечно же "радостной".
И тут, аки молодец из ларца, подбегает супервайзер наш и говорит, забей нам планы в 1С с экселевского файла.



Я им раньше забивал, по доброте душевной, но тут попытался завести разговор о том, что я как бы занят и мне не досуг. На что был удивлен ответом, мол "я (супервайзер) не знаю, не умею, не хочу и вообще ты раньше делал, а кто будет делать?" и убежал.
И тут я понял, пора прекращать. Запросив у вышестоящего начальства запрос, а должен ли я это забивать. Получил ответ - конечно же нет, они сами обязаны. Подозвал супервайзера, ткнул носов в письмо... .
Сколько было крику то, " и что я такой сякой, нечего не делаю, и что по головам прошел звонил начальству (а я этого не делал, дальше меня и человека с кем я говорил об этом дело не пойдет)". В общем чуть ли не войну объявили. Но потом эмоции улеглись взял листик и стал записывать как это делать. Я всё подробно рассказал и ушел дальше троян гонять. В это время радостные бухи, давай настраивать всех против меня, мол сисадмин вообще обнаглел. Нечего не делает, сидит целыми днями, фигней страдает. Мы тут в поте лица работаем, а он еще гад заставил выполнять прямые обязанности супервазера.
фрагмент разговора:
"Мы тут вот засидимся теперь позже конца рабочего дня уйдем, потому что кто-то сильно занят, а у кого-то нету работы"
На что, я радостно заметил, что таки да, я сильно занят, удачи им набивке плана.
В общем, сисадмин враг бухов, они самые умные и "вообще все само работает, ты просто так деньги тут получаешь, нечего не делаешь!" (с) наши бухи.

В расстроенных чувствах вернулся домой, сижу думу думаю, может надо было идти на фрезеровщика 3 разряду?


2 комментария:

  1. В таких случаях надо просто предложить поменяться ролями, ты его работу, а он пусть твою попробует )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты как нибудь сделай так, чтоб ниче не работало без тебя. Вот они завоют)

    ОтветитьУдалить