Приветствую.
Спасибо всем тем, кто голосовал за мои статьи по данной теме (кто не читал - часть 1, часть 2).
В связи с этим продолжаю знакомить или напоминать, уважаемым геймерам о том, как увлекательная и удивительная вселенная проявляла себя в компьютерных (и не только, были еще и приставки) играх.
И так прошло 2 года, на дворе год 1999, июнь месяц.
На арену выходит DreamForge, и представляет вашему вниманию игру "Warhammer 40,000: Rites of War".
Warhammer 40,000: Rites of War
Разработчик DreamForge
Издатель Strategic Simulations, Inc.
Дата выпуска 30 июня 1999
Жанр Пошаговая стратегия
Платформы Microsoft Windows
Игровой движок Panzer General
Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер
Системные требования Pentium 200 MHz CPU, 32 MB RAM, Microsoft Windows 95/98/2000/XP/ME
«Враг моего врага - моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен.»
Лорд Солар Махариус
В 1998 вышло третье издание кодекса, появились темные Эльдары. И много еще чего, но об этом более подробно в следущей части. А пока вернёмся к игре.
Как видно из постера игры, главная действующая раса игры, Эльдары.
В игре есть три режима.
Начало похода Эльдар.
В основной кампании (содержащей более 20 миссий) игроку предлагается возглавить нападение Эльдар с Искусственного Мира Йанден на бывшую колонию древних Эльдар, Давинус (англ. Davinuus), ныне принадлежащую Империи.
Победа близка.
И когда победа была так близко, писец подкрался незаметно, в виде Тиранидского улья Кракен. Так что бывшие враги объединились против более сильного врага.
Ужин по тиранидски, как он есть.
Второй режим — одиночные миссии: можно управлять любой из трёх представленных рас.
Третий - обучение.
Яркий представитель тиранид.
Как вы поняли в игре всего три расы: Эльдары, Тираниды, Империя.
Остановимся немного на механике игры и компании.
Перед началом миссии следует реорганизовать свою армию, подготовить к высадке. Ограничения на состав и численность армии определяются соответственно очками армии (Glory, альтернатива деньгам) и количеством гексов для высадки. Каждый юнит занимает один гекс (хотя в настольном прототипе и многих похожих компьютерных играх большие юниты занимают больше пространства и это сказывается на игровом процессе). Юнит может являться отрядом или одним существом, это разделение влияет на «жизненную энергию»: у отряда — 15 единиц, при уменьшении сила отряда так же уменьшается, «убитые» не восстанавливаются на отдыхе, у одного существа — 10 единиц, сила при уменьшении не меняется, «убитых» быть не может. Миссия представляет собой поле, размеченное на гексы (шестиугольники), по которому по очереди передвигаются армии игрока и компьютера. Ландшафт влияет на скорость большинства юнитов (кроме летающих), увеличивая (дороги) или уменьшая (леса, горы, реки, моря, болота) дальность перемещения. На карте присутствуют строения: поместив юнит на многие из них и использовав функцию отдыха, можно вылечить не только «раненых» но и «убитых». Так же у строений могут быть другие постоянные или разовые функции: например, поместив туда юнит, можно получить опыт, артефакт, дополнительный юнит или, наоборот, получить урон или вражеский юнит. На большинство миссий даётся 40 ходов, но на некоторые «срочные» бывает ограничение, например, в 20 ходов. На каждую миссию даются задания, обязательные и дополнительные (призванные облегчить прохождение), как то: уничтожить все войска противника, захватить ключевые точки, провести юнит в определённое место, уничтожить определённый юнит противника. Все юниты могут копить опыт и набирать уровни (10 уровней — максимум). Некоторые юниты (только расы Эльдар, не являющиеся техникой) после набора определённого уровня могут быть повышены в более сильный вид, после получения 8 уровня могут стать экзархами, а за 9 и 10 получить дополнительные способности по выбору игрока.
Эльдары набигают грабить корован!
Как вы видите механика игры очень интереса, "мясом" задавить не получится, да и ограничение ходов заставляет подумать.
В одиночных миссиях можно управлять империей (так же она представлена и в компании на поздней стадии, когда будете сражаться с тиранидами). Так и Тиранидами. Армии действительно отличаются друг от друга, и тактика с одной расой не прокатывает с другой.
Как-то так выглядит пати с тиранидами.
На сколько бы графика и анимация не были бы несовершенны (деревья не шелестят, речка не льется). Игру следует рассматривать как шахматы, там тоже не особо с графикой и анимацией, зато интересен сам процесс. Так и тут.
Главная карта и все "карты боёв" прорисованы в ручную, видно что делали люди любящие эту вселенную.
Город Империи.
Согласитесь город красив, каждая деталь прорисована. Карта перемещения (сетка передвижения) появляется по мере продвижения по планете. Поэтому вы можете насладится видом планеты без "гексов". Так же не следует забывать, что всё что нарисовано, то есть башни, дома - это определенные (как уже выше писалось) бонусы, артефакты и т.д.
Карта планеты.
Музыка, есть приятная. Но не запоминающаяся, хотя она и не должна акцентировать на себе внимание, главное война!
Стоит ли играть если вы любитель стратегий? Однозначно стоит! А если еще и любитель вселенной Вархаммер 40 000, вы просто обязаны сыграть.
p.s. В статье я хотел разобрать игру по "винтикам", но потом нашел более подробный разбор с советами по тактике.
Поэтому ссылку на него вам и предоставляю.
Сайт Лучший_Компьюторные_Игры
В замен своего разгильдяйства выкладываю вступительный ролик к игре.
До встречи ;)
Бонус:
Комментариев нет:
Отправить комментарий