Значит, в концепте мы хотим увидеть начало, середину и конец истории, и очень краткое описание главных персонажей, все - меньше, чем на формат А4. А также, описать и связать между собой 3 картинки (так, чтоб художник по Вашим описаниям мог все понять и нарисовать).
Прикрепляю пример, как сценарист подает описание картинки художнику в роботу (эскиз рисовать не надо). Примерно такие описания трех, связанных между собой картинок мы ждем от Вас.
Пример работы (прилагался к заданию):
Прикрепляю пример, как сценарист подает описание картинки художнику в роботу (эскиз рисовать не надо). Примерно такие описания трех, связанных между собой картинок мы ждем от Вас.
Пример работы (прилагался к заданию):
Screen_2_3
Сарай
1. Скелет без руки – В зубах скелета зажат магический символ (ключ от подвала в мельнице). Сможем его забрать, когда мы найдем и поставим на место его руку.
На голове скелета бинт (голова забинтована). Бинт можем забрать в любой момент.
2. Вертикальная балка – арбалетный болт торчит из балки. К болту привязана веревка, она перекинута через балку. На втором конце веревки – корзина. Болт вошел в балку, пробив круг с иероглифом (от ворот Раниэля). После того, как мы вытащим болт (при помощи плоскогубцев), можно будет забрать круг.
3. Корзина - привязана к веревке. После того как достаем арбалетный болт, корзина опускается (опускаться она должна не на пол!). Из корзины забираем факел. После этого отвязываем веревку. Веревка и арбалетный болт попадают в инвентарь.
Миниигра:
1. Соты – игра на дверце шкафчика. После прохождения дверцы открываются и мы можем забрать полупустую бутылку вина с деревянной пробкой. (пробка и бутылка это два объекта! Пробку мы достанем из бутылки и используем позже)
Магический символ, который забираем из рта скелета:
Объекты которые мы находим:
1. Метла – слева, прислонена к стене
Анимации и изменения на экране:
1. Качающаяся керосиновая лампа
2. «Пляшущие» тени
4. Открывающаяся дверца тумбочки
5. Присоединение руки скелету
6. Открывающийся рот скелета
Screen_3_2
Мельница
Это игровой экран (1024х768).Зумы:
1. Люк в полу – на люке замок. Выглядит как круг, в котором выдавлен силуэт ключа. Мы его найдем, вставим в круг, повернем его и люк в подвал откроется.
2. Мешок – внутри мешка арбалет. Нужно чтобы часть арбалета была видна. Игрок разрезает мешок куском зеркала и достает арбалет.
3. Мужик – мы с ним будем общаться. Это Каин (злой вампир), но нам это не известно. Он притворяется обычным человеком. Нужно нарисовать его так, чтобы не было видно, что он вампир. Просто старик, но неприятный.
Минизагадка
1. Свобода, Освещающая Мир – мини игра с керосиновой лампой (задача ее открыть).
Предмет который можно найти:
1. Плоскогубцы
Анимация - диалог с человеком (Каином).
Каин говорит, что в лесу, за мостом на него напал волк, и он подозревает, что это оборотень. Каин испугался и потерял там свой мешок. Мешок ему нужен, но он боится идти к проклятому дому. Героиня показывает ему фотографию Джейсона и спрашивает не видел ли каин его, но Каин говорит, что ничего не скажет, пока ему не принесут его мешок. Кроме этого он намекает, что волки боятся огня и дает ключ от сарая.
Во время второго диалога мы отдаем каину его мешок, он рассказывает, что видел Джейсона и дает нам его записную книжку.
Вход в подвал мельницы. Локация мельница.
Зум – крышка подвала 800х600
На зуме крышка, закрывающая вход в подвал. Крышка закрыта!
На крышке замок.
Важно, силуэт ключа должен совпадать с ключом, который мы заберем у скелета в сарае!
Анимация – открывающаяся крышка люка.
Когда ключ вставлен в круг, он должен засветиться, и круг поворачивается на 90-180 градусов.
Screen 3_3
Mini_game_3_3_1.
Подвал мельницы. Мини игра (1024x768).Зум:
1. Паутина – в углу. За паутиной видна бумага. На паутине сидит большой паук, если игрок протянет к паутине руку, паук шипит и щелкает челюстями. Убираем паутину при помощи метлы и получаем страницу с волшебным символом (1).
Минизагадка:
1. Игра с Чучелами – пройдя ее, игрок получает круг с магическим символом (от ворот особняка Раниэля).
Головы на чучелах перепутаны. В стороне стоит рыцарский доспех, без головы. Мы можем снять голову с любого чучела, поставить ее на доспех, снять другую голову, перенести на свободное место и т.д., пока у всех чучел не будут стоять правильные головы. После этого пасть медведя откроется и из нее мы возьмем получает круг с магическим символом (от ворот особняка Раниэля).
Сторожка
Зум:
1. Тумбочка, рядом с кроватью – закрыта на замок, когда найдем ключ, сможем ее открыть и взять перекись водорода.
2. При втором посещении часы – находим ключ, забираем стрелки.
Объекты, которые могут быть найдены:
1. Культиватор – прислонен где угодно.
Культиватор выглядит так:
На кровати лежит раненный охранник!
Люк закрыт ковром, при первом посещении не виден.
Кат сцена
1. Разговор с охранником - он спрашивает у нас помощь и дает игроку череп для замка в особняке (2)
Комментариев нет:
Отправить комментарий